Как очистить память в фотошопе cs6. Очистка палитры History в Фотошопе. Обрабатывайте файлы с ограниченным размером

Если закрыть изображение или выполнить команду File > Revert (Файл >Вернуть назад), то список всех состояний этого изображения будет удален с палитры. Для того чтобы сохранить события при восстановлении изображения, вместо использования команды Revert (Вернуть назад) переведите палитру в нелинейный режим, щелкните по предыдущему состоянию или по миниатюре первого снимка, расположенной вверху палитры (подробнее о снимках рассказано в разделе «Использование снимков»).

Для того чтобы очистить палитру History (История) для всех открытых в Фотошопе на данный момент изображений и освободить память, выберите команду Edit > Purge > Histories (Правка > Очистить > Истории). Если же хотите очистить палитру только для текущего документа, из меню палитры выберите команду Clear History (Очистить историю). Команду Purge (Очистить) отменить нельзя, a Clear History (Очистить историю) -можно.

Максимальное количество запоминаемых состояний зависит от различных факторов: размера изображения, характера операций, производимых над изображением, и текущего объема доступной памяти. Для каждого открытого изображения сохраняется свой собственный список состояний.

Операции над элементами списка состояний

Если палитра находится в линейном режиме (опция Allow Non-Linear History (Разрешить нелинейность событий) выключена), элементы состояний, расположенные ниже того, по которому вы щелкнете, станут тусклыми. Если удалить выбранное состояние или продолжить редактирование с него, все ставшие тусклыми элементы будут удалены. Если вы передумали, немедленно выполните команду Undo (Отменить). Если же палитра находится в нелинейном режиме, можно восстановить документ до последней стадии редактирования, просто щелкнув по самому нижнему элементу.

Возврат к одному из предыдущих состояний

Чтобы вернуться к одному из предыдущих состояний, на палитре History (История) щелкните по соответствующему элементу (рис. 8.3, 8.4).

Рис. 8.3. Переход к предыдущему состоянию в линейном режиме

Рис. 8.4. Переход к предыдущему состоянию в нелинейном режиме

Можно также из меню палитры выбрать команды Step Forward (Перейти к следующему состоянию) или Step Backward (Перейти к предыдущему состоянию) или нажать «горячие» клавиши команд, указанные в табл. 8.1. Наконец, можно передвинуть ползунок, расположенный слева на палитре, до желаемого состояния.

Таблица 8.1. «Горячие» клавиши для палитры History

Операция

Сочетание клавиш

Перейти к следующему состоянию Ctrl+Shift+Z

Перейти к предыдущему состоянию

Дублирование состояния

  1. Включите опцию Allow Non-Linear History (Разрешить нелинейность событий).
  2. Нажмите клавишу Alt и щелкните по какому-либо элементу. Его копия будет расположена в самом низу списка состояний, то есть окажется самым последним состоянием.

Если включена опция Allow Non-Linear History (Разрешить нелинейность событий) и вы удаляете элемент списка состояний, то будет удален только он. Если вы удаляете элемент списка, когда опция выключена, все последующие элементы будут удалены вместе с ним. Чтобы восстановить их, можно воспользоваться командой Edit > Undo (Правка >Отменить).

Удаление состояния

Перетащите имя того состояния, которое вы хотите удалить, на кнопку с изображением корзины Delete current state (текущего состояния), расположенную на палитре History (История).

Продолжайте щелкать по этой кнопке, нажав клавишу Alt , чтобы удалить несколько последовательных событий, предшествующих текущему событию.

What You"ll Be Creating

Традиционные эскизы часто ценятся больше, чем цифровые. Они кажутся более живыми, более «реальными», и в них есть какая-то «душа». Однако, если вы хотите представить более широкой аудитории свой рисунок, сделанный карандашом, используя Интернет, вы наткнетесь на одну большую проблему. Любой инструмент, который вы используете для преобразования традиционного искусства в цифровую форму, будет иметь некоторое влияние (обычно отрицательное) на его качество.

Adobe Photoshop приходит на помощь! Если вы считаете, что делать что-либо со сканированием/фотографией - это обман, позвольте мне заверить вас - хотите вы этого или нет, преобразование само по себе уже меняет исходное изображение. Вы можете оставить все так как есть (с плохим качеством), или сделать что-то, чтобы вернуть его к традиционному состоянию. Посмотрим как это сделать!

Оцифруйте свой традиционный рисунок

Я создал свою фотографию, используя три урока:

  • -анатомия лошади
  • -анатомия крыла
  • - позы крыла

Сканер - лучший инструмент, который вы можете здесь спользовать. Он даст вам «нулевую перспективу», которая уберет хотя бы одну проблему. Однако, если у вас его нет, используйте камеру. Чем больше разрешение, тем легче добиться резкого изображения. Оба способа в итоге дадут вам цифровой файл с содержанием, не похожим на ваш эскиз.

На самом деле, это не похоже на то что я нарисовал, клянусь!

1. Исправляем перспективу

Чем больше изображение, тем сложнее фотографировать его без искажений объектива. Давайте посмотрим, как исправить даже самый экстремальный случай.

Шаг 1

Откройте файл в Photoshop. Используйте инструмент Кадрирование (C ), удерживая клавиши Alt и Shift , и немного растяните границы, чтобы увеличить размер холста. Таким образом мы получим больше места для преобразований, не уменьшая изображение.

Шаг 2

Щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите Преобразовать в смарт-объект . Это даст вам возможность несколько раз трансформировать изображение без потери качества. Перейдите в меню Фильтр>Коррекция объектива и перейдите на вкладку Пользовательские .

Здесь вы можете немного поиграть с ползунками Трансформирования , чтобы удалить искажения, вызванные камерой.

Шаг 3

У предыдущего метода есть свои недостатки, поэтому нам нужно добавить еще одну поправку. В моем случае картина получилась слишком «сплющенной» по вертикали. Если это также и ваш случай, щелкните правой кнопкой слой, растрируйте его, а затем используйте свободное трансформирование (Control-T ), чтобы растянуть его до нужных пропорций.

2. Удалите цвета.

Во многих случаях ваш черно-белый эскиз превращается в массу случайных цветов, как правило, из-за неправильного баланса белого. Давайте исправим это одним простым способом.

Откройте панель Окно>Коррекция. Выберите Черно-белый .

Готово!

3. Удалите грязный фон

Пятна, грязь, неровное освещение - вот фон вашего эскиза - это то, с чем вы бы с радостью распростились. Так давай сделаем это!

Шаг 1

Добавьте маску слоя к эскизу. Убедитесь, что фоновый слой белый, а если нет, добавьте его.

Шаг 2

Нажмите белый прямоугольник рядом с картинкой эскиза. Используйте мягкую круглую кисть, чтобы нарисовать примерно область вокруг персонажа. Помните: черный удаляет, белый возвращает.

Шаг 3

Сделайте нажим меньше и работайте точно по краям, переключаясь между черным и белым, чтобы получить правильный эффект. Фон пропал!

4. Исправьте контраст

Контраст, как правило, является единственной вещью, которую художник меняет перед отправкой отсканированного изображения. Однако это гораздо более сложная проблема, чем кажется на первый взгляд, и игра с ползунком Контраст может принести вам больше вреда, чем пользы. Я покажу вам, как правильно им управлять.

Шаг 1

Добавьте корректировку Уровней .

Шаг 2

Эта панель показывает гистограмму - распределение черного и белого на рисунке. Идеальная гистограмма выглядит как гора с пологими склонами, но «совершенная» не означает, что она наиболее желательна. Чем короче (по горизонтали) гистограмма, тем выше контраст. Перетащите правый ползунок влево, чтобы светлые серые оттенки стали белыми, а левый ползунок вправо, чтобы сделать черный серым.

Здесь вас ждет ловушка. Может быть очень соблазнительно дать много черного цвета вашему изображению, но посмотрите на свой традиционный эскиз. Много ли в нем богатых черных очертаний? Если нет, изменение гистограммы, чтобы получить их, лишит вашу картину тонких изменений серого. Помните: вы хотите, чтобы цифровой эскиз выглядел так же хорошо, как оригинал, а не «лучше»!

Шаг 3

Иногда из-за неравномерного освещения или пятен некоторые части изображения будут более темные, чем остальные. Нам нужно выбрать их и отдельно изменить их гистограмму.

Используйте инструмент Быстрая маска (Q ) и закрасьте область, которую хотите изменить.

Нажмите Q еще раз, чтобы вернуться в нормальный режим и инвертировать (Control-Shift-I ) выбор. Затем снова добавьте настройку Уровни - она будет применена только к выбору. Поиграйте с ползунками, пока элемент не сравняется с контрастом остальных.

Вы можете применить тот же контраст к другим частям, просто щелкнув маску (прямоугольник рядом с миниатюрой слоя).

Шаг 4

Проблема с редактором уровней заключается в том, что они меняют оттенки равномерно. Есть большая вероятность того, что ваш сканер/камера потерял лучшие темные оттенки, а они были очень важны для окончательного «ощущения» картины. Вы не можете вернуть их с помощью гистограммы, но есть еще один инструмент - редактор кривых .

Этот редактор очень мощный. Фактически, здесь вы можете настроить уровни! Давайте посмотрим, о чем идет речь.

По умолчанию нижний левый угол отображает самые темные участки изображения, а верхний правый угол - самые яркие. Добавляя точку на линии и перетаскивая ее вниз, вы делаете область, которую она представляет более темной; Перетащив ее вверх, вы сделаете область ярче.

Если вы хотите сделать темные детали более темными, добавьте точку около «черного» конца и перетащите ее вниз. Линия на самом деле кривая, поэтому вам нужно выровнять (сбалансировать) ее с другими точками. Не стесняйтесь играть с ним, чтобы получить желаемый эффект!

Если вы сделаете все правильно, только самые тонкие детали станут темнее - а не все серые.

5. Кадрирование изображения

Это самая интуитивная часть, но давайте в любом случае поговорим об этом.

При традиционном рисовании вам приходится работать с размерами листа бумаги. В цифровом виде вы можете использовать любые. При использовании Кадрирования (C ) обратите внимание на сетку «правило третей» и заставьте ее работать на вас.

6. Придайте картине ощущение традиционного рисунка

Есть один аспект традиционно-цифровых эскизов, который в основном игнорируется. У бумаги есть текстура, поэтому ваши штрихи - это не гладкие линии, они всегда немного оборваны. С другой стороны, ваш цифровой фон совершенно гладкий. Это не оправдывает оборванные линии, заставляя их выглядеть просто грязными, а не стильными.

У Photoshop тоже есть для этого решение! Сначала щелкните правой кнопкой мыши на любом из слоев и выберите выполнить сведение . Затем перейдите в Фильтр > Галлерея . Раскройте список Текстуры и выберите Texturizer. Используйте текстуру песчаника с тонким рельефом и соответствующим масштабированием.

Теперь тонкая текстура на заднем плане оптически оправдывает текстурированные штрихи. Это не просто напоминание о том, что вы создали рисунок традиционно - так на самом деле должно быть, если вы хотите, чтобы оно выглядело так, как было до оцифровки!

7. Подготовьте его для просмотра

И последнее, но не менее важное: огромный файл, который вы, вероятно, получили после оцифровки эскиза, - это не то, что вы должны показывать другим. Там действительно не нужно представлять все 1 мм штрихи в виде 20 пикселей! Вы не смотрите на эскиз, придерживая свой взгляд на бумаге, поэтому не заставляйте других это делать.

Другим преимуществом масштабирования эскиза является то, что чем меньше изображение, тем более детальным оно выглядит (из-за небольших промежутков между линиями). Кроме того, если ваш цифровой оригинал был немного размытым, масштабирование может помочь уменьшить этот эффект.

Чтобы уменьшить масштаб изображения, просто перейдите в «Изображение» > «Размер изображения» и введите более подходящую ширину. Все рисунки в этом учебнике имеют ширину 600 px; Ширина 700-800 пикселей может быть отличным выбором для иллюстрации (в зависимости от того, насколько она детализирована). Кроме того, выберите Билинейная для метода интерполяции. Масштабирование никогда не проходит полностью без потерь, но выбор правильного метода может помешать вам потерять слишком много.

Если изображение масштабируется и выглядит несколько размытым, выберите «Фильтр»> «Резкость»> «Умная резкость» . Поиграйте с ползунками, чтобы получить хорошую резкость. Этот фильтр, как правило, довольно бесполезен, когда дело доходит до подробных, цветных участков, но он творит чудеса с карандашными эскизами!

Не нужно сохранять изображение в том же формате, в каком файл был до этого. Выберите «Файл»> «Сохранить для Интернета» , чтобы выбрать лучшие настройки для вашего изображения. Большую часть времени вам не нужно заботиться о размере - просто убедитесь, что качество остается неизменным!

Мы сделали это!

Теперь вы можете с гордостью представить свое искусство онлайн! Возможно, эти трюки были не так просты, как изменение контраста, но эффект несравненно более привлекателен.

Знаете ли вы другие трюки, которые можно использовать, чтобы традиционные эскизы выглядели лучше в цифровом формате? Напишите комментарий - вы можете помочь другим!

При работе в PhotoShop выходит табличка "загрузочный диск заполнен.." или "недостаточно памяти…" Что делать?

Такой вопрос получила от участницы нашего сайта. У меня такой проблемы не возникало, но я решила в этом разобраться. Что же может являться причиной этому и как от этого избавиться? Описываю так, как понимаю это я, возможно в чём-то окажусь и не совсем права.

Выделение ОЗУ для PhotoShop

ОЗУ - ОПЕРАТИВНОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО. Проще говоря оперативная память компьютера или другого устройства (RAM). Служит для занесения данных во временную память. При перезагрузке компьютера содержимое оперативной памяти не сохраняется.

PhotoShop отображает объем доступной ему оперативной памяти и идеальный диапазон памяти, необходимой для его работы (долю общей доступной памяти в процентах).
Значение "Занято под Photoshop" стоит по умолчанию, но при желании его можно изменить примерно на 75%
Это можно посмотреть: Редактирование-Установки-Производительность для Cs5

Редактирование-Установки-Память и кэш память для CS2

Основным рабочим диском должен быть самый быстрый жесткий диск; убедитесь, что на нем много свободного дефрагментированного пространства.
Что бы включить Виртуальную память (файл подкачки) , поставьте галочку около того диска, на котором есть свободное место.
Нажмите кнопку "ОК"

Чтобы изменения вступили в силу, перезапустите PhotoShop

PS: Виртуальная память будет использоваться только тогда, когда не хватает памяти на Основном рабочем диске для дальнейшей работы в Photoshop , при выходе из Photoshop она закончит свою работу, т.е. можете смело использовать Файл подкачки, никакие сохранения на диске производиться не будут.

Свободная память

Команда "Удалить из памяти" позволяет освободить память, используемую: командой "Отменить", палитрой "История" и буфером обмена.

Выберите меню Редактирование -Удалить из памяти и выберите тип элемента или буфер, который нужно очистить. Если тип элемента или буфер уже очищен, он будет затемнен.

Каким бы навороченным ни был ваш компьютер, Photoshop — это такой монстр, который сожрёт все её ресурсы. И рано или поздно всем придется с этим столкнуться.

Недавно и я столкнулась с такой проблемой как нехватка памяти при сохранении анимационной открытки для WEB в фотошопе.
По этой причине пришлось переделывать коллаж трижды.
Не знаю в чём причина, но пришлось попотеть над одним коллажем...
Поиски причин меня вывели в интернет.
Первая причина как оказалось лежит в самой папке TEMP-

эта папка находится в системе и её надо почистить от записанных операций в фотошопе

(удалять из неё можно всё, что удаляется - кстати также очищается и оперативная память компьютера).

Помните:
Чем больше и глобальнее ты выполняешь манипуляций с одной картинкой(фото) тем больше памяти нужно для хранения всех этих операций.

Помните:
Файл подкачки оперативной памяти Фотошоп берёт ресурс с жёстких логических дисков.

Помните:

Причины "глюков":

  • 1.Фотоiоп глючит если Adobe Photoshop CS ломанный.
  • 2.Для работы с Adobe Photoshop CS нужно минимум 1 ГБ. оперативной памяти (идеально 2 ГБ.)
  • 3.Для того, что бы Фотошоп не глючил надо закрыть все ненужные проги.
  • 4.Посмотрите диспетчер задач и отключите ненужные.
  • 5.Проверьте свойства Фотошопа и посмотрите системные требования своего компа.

Фотошоп можно облегчить удалив кучу ненужных и вряд ли используемых Вами наборов:
текстуры, кисти, образцы цветов, экшены, стили, градиенты и т.д.
Для этого желательно конечно уметь создавать нужный Вам к конкретному случаю набор кистей, градиентов или экшенов например.

В палитре "Инфо" включите дополнительные настройки отображения панели

и проанализируйте свою работу.

Откройте фотошоп, вызовите окно Информация в Фотошопе.

Это будет примерно так:

информация о Вашем фотошопе:


Полезный совет:Выбор диска:

Для работы с графикой выделите отдельный пустой диск на 20 гигов для временного файла Фотошопа

и выставите такие настройки Photo-Graph как указано:
Диск должен быть АБСОЛЮТНО пустым.


Редактирование-Удалить из памяти и выбираем тип элемента или буфер, который нам нужно очистить.

Если тип элемента или буфер очищен, он будет затемнен.
Команда "Удалить из памяти" окончательно удаляет из памяти операции и вы не сможете отменить уже сделавшие эффекты на слое. Удаление из памяти невозможно отменить.
Используйте команду "Удалить из памяти", когда объем информации в памяти большой

или вы уверены что не будете отменять старые команды а так же когда это заметно влияет на производительность фотошопа.

Если у вас "тормозит" Photoshop , и вам не хватает оперативной памяти для решения своих задач,

Вам поможет ещё и вот такой совет. Идём в Фотошоп и открываем его.

Здесь надо установить следующие параметры:

  • Memory Usage .
  • History & Cache .
  • Scratch Disks .
  • GPU Settings .

В первой графе можно установить общую доступную оперативную память, к которой будет ссылаться программа, либо в числовом формате, либо в % соотношении ко всей памяти.

Тут необходимо проставить уровень шагов истории (их количество), уровень кеша и его размер.

Рабочие диски могут быть, как системный, так и вспомогательные.

И, наконец, можно поставить галочку напротив пункта GPU Settings .

Таким образом мы включим возможность аппаратного ускорения своего графического процессора.

Если же у вас все равно программа Adobe Photoshop работает не так, как вы ожидали,

то можно попробовать очистить оперативную память от лишних компонентов.
Для этого нужно перейти в меню

Здесь вы увидите 4 параметра:

Предыдущие действия, буфер обмена, история, все действия:

Нажмите на них и удалите из памяти поочередно в каждом пункте.

Таким образом у вас есть возможность очистить историю

из оперативной памяти, либо буфер обмена и т.д.

Adobe Photoshop это обширный пакет услуг. Это приложение разработано не только для работы с фотографиями, оно также часто используется для создания веб-дизайна и компьютерной графики. Возможности Фотошоп настолько обширны, что многие опции вам, как художнику никогда не понадобятся.
В этом уроке мы рассмотрим как настроить Photoshop . Есть несколько приемов, которые вы можете использовать в настройках Фотошоп , чтобы заставить его работать быстрее .

Например, вы можете сократить объем вычислений пока вы работаете, или оптимизировать ваш жесткий диск для Photoshop для более быстрой его работы. В этом уроке вы научитесь, как заставить ваш Photoshop работать очень быстро без изучения сложных продвинутых способов. Ниже представлен путеводитель по надежной работе с photoshop и организации рабочего процесса для создания шедевров.

Шаг 1: Настройка жестких дисков для работы с Фотошоп.

Если вы часто работаете с большими файлами, лучше всего создать дополнительный диск для Photoshop (рекомендуется RAID 0 (не отказоустойчивый дисковый массив)). На этом диске вы устанавливаете Photoshop и сохраняете Плагины (Plug-Ins) . Постарайтесь сохранять этот диск как можно более пустым.
Возможности жесткого диска – на ваше усмотрение, есть только одно правило – чем больше диск, тем лучше. (Adobe рекомендует использовать диск не менее 20 Гб для оптимальной скорости) Откройте Photoshop и зайдите в меню Редактирование – Установки – Внешние модули (Edit - Preferences - Plug-Ins & Scratchdiscs) . Здесь вы выбираете ваш новый диск, а также другой диск, на котором больше всего свободного места. Если понадобится, память этого диска будет использоваться для работы в Фотошопе. Если хотите, можете также выбрать еще пару дисков.

Заметка : Не пользуйтесь секторами одного диска . Невозможно записывать память на два разных сектора сразу, это снижает скорость работы приложения.

Шаг 2. Настройки Памяти Фотошоп

Лучше всего, если вместе с Photoshop у вас будет работать как можно меньше программ. Это даст возможность Фотошопу использовать больше памяти и работать быстрее. Вы можете сами указать (в %) сколько памяти Photoshop может использовать, заполнив поле % в меню Редактирование – Установки – Производительность (Edit > Preferences > Memory ft Cache) . Установите максимально возможное значение, но не забывайте о других программах, которые собираетесь включать параллельно с Photoshop. Необходимо оставить немного для (например) Winamp и Firefox . 80% памяти должно хватить, Photoshop зарезервирует эти 80% когда вы его запустите.
К слову, для работы Фотошопу не всегда будут нужны эти 80% памяти, они также могут быть использованы другими программами, но Photoshop будет иметь преимущество при необходимости.

Заметка : Не стоит использовать больше 80% памяти. Есть множество программ, которым понадобятся оставшиеся 20% .

Шаг 3. Настройка Кэш памяти в Фотошоп (Image Cache)

Image Cache – это набор изображений текущего документа, сохраненных в памяти. Photoshop использует эти изображения в низком разрешении чтобы как можно быстрее воспроизвести их когда вы их уменьшаете. В меню Редактирование – Установки – Производительность (Edit > Preferences > Memory 8t Cache) , вы можете установить Уровень Кэша (Cache Level ). Выбор зависит от размера изображения и того, как вы с ним работаете.
С низким уровнем кэша хорошо работать с маленькими изображениями, в то время как высокий уровень повышает качество изображений с высоким разрешением. Если вы работаете с маленькими изображениями, которые помещаются на экране целиком, вы можете отключить кэш, установив 1 в поле Уровни Кэша (Cache Levels) . Измените уровень кэша с 6 до 8 когда вы работаете с большими изображениями если вам постоянно необходимо изменять его размер.
Цифра, которую вы устанавливаете, соответствует количеству изображений с низким разрешением, которые отображаются в доступной памяти, в следующем порядке:

1 = 66.67%,
2 = 50%,
3 = 33.33%,
4 = 25%,
5 = 16.67%,
6 = 12.5%,
7 = 8.33%,
8 = 6.25%.

Шаг 4. Настройка шрифтов в Фотошоп

Графические дизайнеры часто используют разные шрифты. Вы можете либо работать с инструментами управления шрифтами, либо использовать функцию предпросмотра шрифтов в Фотошопе. Но эта функция съедает много памяти за счет того, что приходится импортировать каждую букву, когда вы включаете Photoshop. Настройки размера предпросмотра шрифтов можно найти в меню Редактирование – Установки – Шрифты (Edit > Preferences > Type) (Размер образца для просмотра шрифта) (Font Preview Size) . Стандартно установлен размер Средний (Medium) , но лучше всего вообще отключить предпросмотр шрифтов. Photoshop начнет работать гораздо быстрее . Недостаток в том, что вы не увидите, какой шрифт используется. Вам придется загрузить их все, если вы не знаете все шрифты.

Шаг 5. Отключаем настройки Фотошоп по умолчанию

Если у вас не было времени полностью загрузить Photoshop, вам определенно следует это сделать. Вы не поверите своим глазам, когда увидите, какое многообразие форм , градиентов и стилей предлагает Photoshop. Это может занять некоторое время – зайдите в меню Редактирование – Управление наборами (Edit - Preset Manager) .

Кисти (Brushes) : В стандартном наборе вы увидите большой выбор кистей. Будьте мужественны и удалите большинство , оставив лишь те, которыми вы будете пользоваться часто.
Художники графического дизайна скорее всего будут иметь набор собственных кистей. Когда вы рисуете, очень легко сохранять ваши кисти в новый набор кистей. Переименовывать кисти не нужно, потому что они не будут загружаться в память.

Образцы (Swatches) : Вновь тоже самое. Удалите стандартные цвета и добавьте созданные вами образцы . Вы можете работать с образцами цвета кожи, небесными и лесными цветами. Вы также можете создать образцы для любого рисунка. Только не загружайте слишком много в . Если они вам понадобятся, вы всегда можете загрузить их в сам Photoshop .

Градиенты (Gradients) : В Фотошопе представлен огромный набор градиентов. Они собраны в наборы, которые можно загрузить в Photoshop. Я никогда не пользовался градиентами, поэтому у меня их только три: От основного к фоновому (Foreground to Background), От фонового к прозрачному (Foreground to transparent) и Черно-белый (Black to White) . Я очень быстро делаю собственные градиенты.

Стили (Styles) : Лично я ими никогда не пользовался и вряд ли буду. Но ими пользуются так много именитых художников, что Аdobe включает их в пакет постоянно. Отличной заметкой будет: не пользуйтесь стилями, если только не уверены, что именно хотите получить от их использования. Я удалил их все из , кроме Стиль по умолчанию (нет) (Default Style (None)) . Если мне они когда-либо понадобятся, я всегда могу их загрузить обратно.

Узоры (Patterns) : В Photoshop невообразимо много замечательных узоров. Однако, стандартные узоры просто ужасны, поэтому я их удалил. Если я и пользуюсь узорами, то своими собственными, но всегда знаю, какие узоры доступны для использования.
Если вы загрузите их все в Управление Наборами (Preset Manager) и нажмете маленькую стрелку сверху, вы можете выбрать Большие миниатюры (Large Thumbnail) . Продолжайте удалять их пока не останутся только те, которые вы точно будете использовать в ближайшее время.

Контуры (Contours) : Это не особо важно, но раз уж мы решили удалять ненужное, то можем сделать и это. Когда вы работаете с Тиснением (bevel/emboss) , вы может выбрать один из контуров. Я редко использую эту функцию, поэтому у меня осталось только три контура: Линейный (Linear), По Гауссу (Gaussian) и Полукруг (Half Round) . Если мне когда-либо понадобится какой-то другой контур, я просто создам его прямо на месте.

Заказные фигуры (Costume Shapes) : Заходим в меню Загрузить – Все (Load – All) и начинаем удалять. У меня осталось лишь несколько, например стрелы которые мне нравятся, логотип авторского права и т.д. Вы можете превратить свою подпись в Заказную фигуру (Costume Shape) . Поскольку это векторное изображение, вы можете увеличивать его без потери качества. Этот способ подписи лучше чем старый, с помощью кистей.

Инструменты (Tools) : Эта самая коварная часть. Если вы внимательно просмотрите список, вы увидите много иконок и заголовков. Когда вы выбираете инструмент (например Кисть (Brush) ), вы видите в левом верхнем углу множество Настроек Инструмента (Tool Presets) . Обычно я не пользуюсь этими настройками, но думаю иногда это бывает необходимо, когда вам нужен тот или иной инструмент снова и снова. Если есть какие-то Настройки Инструментов (Tool Presets) , которые вам точно никогда не понадобятся – смело удаляйте их.

Заметка : Если вы изменяете список, лучше всего присвоить ему новое имя . Тогда ваш основной список никуда не денется и вы сможете легко вернуть его если захотите.
Если вы удаляете его из Управления Наборами (Preset Manager) , он не исчезает навсегда а просто не отображается в Фотошопе как основной. Вы всегда можете загрузить его обратно в Photoshop.

Шаг 6. Настройки исторической сводки (History)

Самая большая разница между графическим рисунком и обычным это конечно же функция Отмены (ctrl+Z) .
Историческая сводка (History) – это функция, которую нельзя не использовать. Единственная проблема в том, что она требует много памяти когда вы работаете с большими изображениями. Настройки по умолчанию позволяют вернуться на 20 шагов назад. Вам нужен опыт чтобы выработать ваши личные настройки. Если вы не используете эту функцию так уж часто, вы можете снизить стандартный показатель. Если же вы часто совершаете больше 20 ошибок (раньше со мной такое случалось), вам нужно наоборот увеличить показатель. Его можно изменить в поле настроек Редактирование – Установки – Основное (Edit - Preference – General) или Ctrl+K .

Шаг 7. Настраиваем буфер обмена данными

Небольшая заметка если вы часто переключаетесь на другие подобные программы для редактирования изображений. Вы можете отключить Экспорт Буфера Обмена (Export Clipboard) в меню Основные Установки (Редактирование – Установки – Основное (Edit - Preference – General)) . Это снизит время переключения если вы сохранили большой объем данных в буфер обмена.

Шаг 8. Отключаем плагины

Плагины (Plug-Ins) не так легко стереть из памяти, как Установки (Presets) . Есть множество плагинов которые обычно нам не нужны, но которые хранятся в памяти. Вы можете удалить плагины, зайдя в папку установки Photoshop на жестком диске. Обычно это C:\\Program Files\Adobe\Photoshop/Plug-Ins . Создайте новую папку в папке Plug-Ins и назовите ее ~UnusedPlug-Ins (неиспользуемые плагины). Символ ~ как бы говорит Photoshop не загружать их. Например: Я не пользуюсь плагином Водяной знак (Digimarc Imageprotector) , поэтому Digimarc можно удалить (если вы конечно им не пользуетесь). Вы можете перетащить папку Digimarc в папку UnusedPlug-Ins . Убедитесь, что в этот момент Photoshop не включен.

Другие плагины, например для расширения файлов, а также различный фильтры также могут быть удалены. Просто перетяните те из них, которыми вы не пользуетесь в папку. Не бойтесь переместить слишком много. Вы всегда можете включить Фотошоп и посмотреть что там происходит. Для теста я переместил все папки из папки Plug-Ins в папку UnusedPlug-Ins .

Еще несколько заметок о рабочем процессе.

Работайте с правильными размерами.
Если вы заботитесь о ёмкости памяти, делайте наброски в маленьком разрешении (72 точки на дюйм (DPI) ) и повышайте его когда вам нужно заполнить большее пространство. Если вы уверены в своей работе, сожмите изображение, объединив столько слоев, сколько возможно (CTRL+E ) и повысив разрешение в конце до 300 точек на дюйм (DPI) чтобы добавить финальные штрихи. Сделайте это через меню Изображение – Размер Изображения (Image - Image Size) или просто нажмите Alt+Ctrl+I.

Работайте в правильном режиме.
Переключите режим изображения на RGB . Даже если конечное изображение будет в CMYK . Лучше работать в режиме RGB и переключить на CMYK уже когда вы будете готовы печатать.

Чаще соединяйте слои
Фотошопу приходится сканировать каждый слой и каждый пиксель чтобы отобразить каждый штрих. Можете себе представить, какая мощность нужна чтобы это осуществить. Вы можете существенно облегчить работу программы, работая с наименьшим количеством слоев, насколько это возможно. Когда я рисую, я обычно работаю на 4 слоях – набросок, базовый рисунок, еще один слой для рисования и когда он готов, он объединяется с базовым слоем, и еще один слой для нескольких набросков – задумок.

Отличная возможность, когда вы рисуете большие работы – использовать Удвоение Пикселей (Pixel Doubling) . Эта настройка ускоряет предпросмотр инструмента или эффекта, временно удваивая размер пикселей (удваивая разрешение) предпросмотра. Эта функция никак не влияет на пиксели самого файла, она просто обеспечивает более быстрый предпросмотр инструментов и команд. Эту опцию можно найти в меню Редактирование – Установки – Курсоры (Edit - Preferences - Display & cursor) .